В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Юмористические газеты.
Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

Смех сквозь слезы. (Русская.)
- Смех - родной брат силы. (Молдавская.)
- Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
- Два года.
- Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
-Бе-е!

Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

Праздник «ЮМОРИНА»

Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал.

Веснушка Эй, детвора, веселее смотрите,

В праздничный зал поскорей проходите!

Кнопочка Проходите все без стеснения!

Билетов не надо -

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Веснушка Лёши, Даши, Ангелины,

Начинаем юморину.

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор - это ты и я -

Все весёлые друзья!

Кнопочка А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

Веснушка Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Кнопочка Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Веснушка Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Кнопочка Все сегодня победители.

Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).

Веснушка Проходите, не стесняйтесь,

По вагонам размещайтесь.

Кнопочка Все на паровозик собираемся,

В весёлое путешествие отправляемся!

Веснушка Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

  • У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
  • Сколько внуков у бабушки? (Один.)
  • Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
  • На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.Сколько всего яблок? (Нисколько.)
  • За чем во рту язык? (За зубами.)
  • Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.Сколько лампочек осталось? (Пять.)
  • За чем мы едим? (За столом.)
  • У семерых братьев по одной сестрице.Много ли всех? (Восемь.)
  • Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
  • Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
  • Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Веснушка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Кнопочка Вторая станция «СПОРТИВНАЯ»!

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать?

А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».

«Спортивная ходьба».

Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.

Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).

Веснушка А кто не побоится, дети,

Промчаться на велосипеде?

«Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Веснушка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Веснушка : Третья станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

Здесь - раз, два, три, четыре, пять -

Я предлагаю поиграть!

Как здорово, как весело с друзьями здесь играть!

Соревноваться вместе и вместе побеждать!

«Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет - они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

«Перенеси шарик в ложке».

Играющим дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выиграет тот, кто не потеряет шарик. Этот аттракцион можно провести, как командную эстафету.

«Найди своё место».

Воспитатели берут в руки по одному воздушному шарику (разного цвета). Каждая команда (группа детей) подходит к своему воспитателю, строится в колонну по одному и запоминает цвет шарика в руках своего воспитателя. Пока звучит музыка, дети свободно разбегаются по залу, выполняя различные движения. В это время Ведущие меняют своё место положения. Музыка обрывается. Участники команд должны найти своего воспитателя (с шариком определённого цвета). Чтобы запутать детей, при повторении игры воспитатели меняются шариками.

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Веснушка : Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Кнопочка : Четвертая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

Здесь повсюду музыка играет,

На танец весёлый ребят приглашает!

Танец « Лавата», « Утята», «ОК»

Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Кнопочка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Веснушка : Пятая станция «УГОЩЕНИЯ»!

Кнопочка Ещё для всех без исключения

Сегодня будет угощение.

Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.

Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком»

Кнопочка Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране.

Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,

Ведь праздник ещё продолжается.

Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроенье!

А теперь похлопайте (дети хлопают),

Ножками потопаете (дети топают)!

Руками помашите (дети машут),

До свиданья нам скажите!

Дети. До свидания!!!

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Юмористические газеты. Эмблема — улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех — великий лекарь.
4. Поспешишь — людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

— Оля, сколько тебе лет?
— Немножко 4…
— Почему немножко?
— Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко…

Митя смотрит на часы.
— Сегодня пятница.
— Почему?
— Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

— Женя, ты на какой улице живешь?
— Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

— Смех сквозь слезы. (Русская.)
— Смех — родной брат силы. (Молдавская.)
— Шутка — минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

— Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
— Два года.
— Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
— Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
-Бе-е!

Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
— Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!
-Ой, за что? — вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит — улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

Мероприятие является познавательно-развлекательным.

В ходе мероприятия дети узнают историю праздника, участвуют в различных конкурсах.

В работа представлены игры малой подвижности, подвижные игры, различные конкурсы, связанные с праздником.

Данное мероприятие поможет успешно провести "День смеха".

Дети узнают много нового и весело проведут время.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЮМОРИНА - 2013

Поли, Саши, Вовы, Нины,

Начинаем Юморины!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор - это ты и я -

Все весёлые друзья!

Поздравляем с праздником,

Праздником - проказником!

Никому не надоели

А скорей наоборот:

Посмеяться рад народ!

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

В России День смеха ввёл Пётр1. Ему казалось, что по утрам, многие из его современников выглядят угрюмыми, не умеющими шутить, складно разговаривать, не обижаться на шутки. День смеха, решил Пётр1,- самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

(ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН БИМ)

БИМ. Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, что это вы такие невесёлые? Вы что мне не рады?

ДЕТИ. Рады!

БИМ. А если рады, то когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!» Договорились? (клоун несколько раз машет рукой, заводя ребят).

БИМ. Вот теперь другое дело.

Эй! Которые тут дети?

Позабудьте всё на свете!

Открывайте шире рты

И она, и он, и ты!

БИМ. Вы меня узнали? Давайте знакомиться. Я клоун БИМ.

Да, кстати, зачем мы с вами сегодня собрались?

(ответы детей)

БИМ. Собрались мы с вами, чтоб повеселиться. А как поднять себе настроение? Кто знает?

(ответы детей)

БИМ. От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

ДЕТИ исполняют песню « От улыбки»

БИМ. Кто умеет веселиться,

Кто без дела не сидит,

Кто желает поиграть?

И загадки отгадать?

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несётся вскачь…

Отгадайте, это…(мяч).

БИМ. А вот и отгадка. Давайте поиграем.

Игра «Гонка мячей»

(Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают через широко расставленные ноги).

БИМ. А вот ещё загадка.

Чьи ужимки без труда

Повторяет детвора?

Кто живёт среди лиан?

Стая диких…(обезьян).

Игра «Веселые мартышки»

Мы- весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами замри.

(Дети повторяют за клоуном движения, а потом застывают с гримасами).

ДЕТИ. Да!

БИМ. Я любой девчонке прикрою волосёнки.

Прикрою и мальчишке стрижки-коротышки.

От солнца я защита – для того и сшита.

(Напомнить детям, что летом необходимо носить головной убор, чтобы не получить солнечный удар).

Игра со шляпой

(Дети садятся в круг. Включается музыка и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только музыка останавливается, у кого в этот момент оказывается шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая даму.)

БИМ. Будем ещё играть?

ДЕТИ. Да!

Конкурс «Полёт на метле»

Шутки на пол-минутки (гр. № 7)

БИМ. Играем дальше? Сейчас я узнаю кто из вас самый внимательный. Если вы будете согласны с моими фразами, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет, молчите. Много ловушек, будьте внимательны.

Кто ватагаю весёлой

Каждый день шагает в сад?

Кто одежду «бережёт»

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

БИМ. Молодцы ребята!

Сюрпризный момент

БИМ. Вот оно – угощенье всем на славу, детям на забаву.

В такой день все должны смеяться,

Носиться прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать, При этом, чтоб не обижать!

Чтоб остроумны шутки были,

Чтоб этот день все полюбили.

Давайте будем веселиться.

Довольными чтоб были лица!

ГИМН ЮМОРИНЫ.


Елена Каратаева

Традиционным для нашего детского сада стало проведение праздника , посвящённого Дню смеха. Праздник проводится для младших и средних групп, а также для старших и подготовительных. Дети дома, вместе с родителями придумывают костюмы А утром, придя в сад, сразу же наряжаются. С утра до вечера у нас царит смех и веселье. Смешными выглядят не только дети, но и взрослый персонал. За один день получаешь столько задора и энергии, что потом его хватает надолго.






СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП «ЮМОРИНА »

Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению : делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц.

Юморина к нам пришла

Ведущий1 : Ребята! Зачем мы сюда собрались? (ответы детей)

Правильно. Сегодня мы отмечаем День смеха.

Юморина к нам пришла ,

Нам веселье принесла

Всех попросим подпевать,

И немного поплясать.

И тогда наверняка

Не взгрустнётся нам пока.

Улыбнитесь : Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи,

Из любого уголка,

Пусть доносится «ха- ха!»

Юмор , смех и веселины,

Заменяют витамины!

Ведущий2 :

Кто из вас сидит грустит,

У кого здесь кислый вид?

Наше развлечение

Поднимет настроение!

Коли, Саши, Тани, Вовы

Веселиться вы готовы?

Юмор – это значит смех

Шутка добрая для всех.

ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ – ПАЛОЧКЕ ВБЕГАЕТ КЛОУН ИРИСКА.

Ириска : Топ, топ, топоток

Еду, еду путь далёк.

Не шажком, не пешком,

А на лошади верхом. Т – п - р – у!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Здравствуйте, тё – тень – ки!

Ой, ёй,ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ)

Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля ! А 1апреля – никому не верю!

Я спешила, торопилась,

Чуть с коня я не свалилась,

На берёзку налетела,

Носом два куста задела.

А потом пять раз упала.

Наконец – то к вам попала

Ребята! А к вам на праздник ещё , кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первая! Подожду свою подружку здесь. Где бы мне спрятаться? Только вы меня ребята не выдавайте! Хорошо?

ОСТАВЛЯЕТ ЛОШАДКУ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, А САМА ПРЯЧЕТСЯ ЗА РЕБЯТАМИ.

ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН БАРБАРИСКА ТОЖЕ НА ЛОШАДИ, ТОЛЬКО ЗАДОМ НА ПЕРЕД.

Барбариска : (поёт)

На лошадке я сижу,

Во все стороны гляжу.

Еду задом наперёд.

Удивляется народ.

Стой, лошадка, стой! Вот я и добралась к вам! Привет вам! Здрасьте! Хоть и задом наперёд, а приехала первая! Ура! Ура! Ура!

СТАВИТ СВОЮ ЛОШАДЬ, ВИДИТ ВТОРУЮ.

Барбариска : А кто это приехал раньше, чем я?

ИРИСКА ВЫХОДИТ ИЗ УКРЫТИЯ.

Ириска. А вот и она! Явилась, не запылилась!

Барбариска : Ага, приехала! И вовсе я не запылилась! Я чистая – чистая! Я красивая – красивая! А какая сим – па – тич – ная (смущается)

Ириска : Посмотри вокруг, подруга! Видишь, сколько здесь ребят и все они нарядные, смешные, весёлые и кра – си- вые!

Барбариска : И правда, сколько их здесь!

Ириска : А ведь мы с ними не познакомились! Давай представляться.

Меня зовут Ириска!

Барбариска : А я Барбариска!.

Ириска : А как вас зовут – вы скажите хором.

Барбариска : Раз, два, три – своё имя назови!

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ. КЛОУНЫ ОБЕГАЮТ РЕБЯТ И ЗА РУКУ ЗНАКОМЯТСЯ.

Ириска : Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу» .

Барбариска : А все девчонок «Сю –сю – сю!»

А я всё равно не поняла, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков?

Ириска : Я кажется придумала! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. Смотрите на меня, ребята, и повторяйте за мной. (выполняют стоя)

Два притопа, топают

Два прихлопа хлопки

Ёжички, ёжички, ладони пальцами вверх

Бег на месте / 2 раза бег, руки согнуты в локтях

Ножнички / 2 раза скрещивание прямых вытянутых рук

Погремушки / 2раза имитация погремушек

Зайчики / 2раза ладони над голой и двигают руками вперед – назад

Ну – ка, вместе,

Ну – ка, дружно!

ИРИСКА ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ» , ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ» . ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.

Ириска : Барбариска, ну, что посчитала детей?

Барбариска : Посчитала! Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вообщем, много – много!

Ириска : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю у вас, а вы в ответ топайте, хлопайте, кричите… Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Ириска : Настроение у вас просто супер, высший класс!

Барбариска : Не пора ли нам с игрою поспешить? Я очень люблю играть! А вы ребята? Вот какие у меня есть игрушки. (ИЗ БОЛЬШОЙ СУМКИ ДОСТАЁТ НЕВОЛЯШКУ, СВИСТОК, МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК) .

ИГРА «УДАРЬ МОЛОТОЧКОМ ПО ТАЗУ» .

Дети строятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, лежат на полу два перевёрнутых таза. Ребёнок берёт молоточек, бежит к тазу, ударяет по нему, бежит обратно, передаёт молоточек следующему. Побеждает та команда, кто закончит быстрее.

ИГРА «ГУСЕНИЦА» .

Играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ» .

В обруче лежат 7 шаров, детей 8 - по 4 от каждой команды. Под музыку дети танцуют и двигаются по залу, как только музыка затихла, ребёнок должен схватить шар. Кому шар не достался. Тот выбывает. Из обруча шар убирается. Побеждает самый внимательный.

Ириска : Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите.

БАРБАРИСКА РАЗДАЁТ ДЕТЯМ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. В ЦЕНТР ВЫХОДИТ ГРУППА ДЕТЕЙ, ОНИ ПОЮТ ЧАСТУШКИ, А НА ПРОИГРЫШ ВСЕ ДЕТИ ИГРАЮТ НА ИНСТРУМЕНТАХ – ПОЛУЧАЕТСЯ ШУМОВОЙ ОРКЕСТР.

1. Веселуха – веселуха,

Веселуха, ха – ха- ха!

Сдвину шапку я на ухо,

Да станцую трепака!

2. Наша курица снесла

Три яйца в кусточке.

Их Марусенька нашла,

Думала – грибочки!

3. У соседки, у Маруси,

На дворе гогочут гуси.

Хватит гуси гоготать,

Надо мною хохотать.

4. Девки на скамеечке,

Дружно грызли семечки,

Ха – ха –ха, да хи – хи – хи,

Набросали шелухи!

5. На заборе во весь дух

Целый день орёт петух.

Баба Дуня охает :

«От тебя оглохла я!»

6. Свинки хрюкают в хлеву,

Рядом блеют козы.

Я лишь с тем гулять пойду,

Кто подарит розы.

Барбариска : Молодцы, ребята! Мне понравилось как вы пели и играли. Я же приглашаю вас всех на танец. А называется он «У дяди Васи» . Становитесь в круг и повторяйте за нами и слова и движения.

У дяди Васи семь сыновей,

Семь сыновей у дяди Васи.

И не сидят они, и не грустят они,

А лишь поют смешные песни.

Правая рука… (РУКА ВПЕРЁД, ПЛАВНЫЕ МАХИ ВВЕРХ – ВНИЗ. СНОВА ПОВТОРЯЮТСЯ ТЕ ЖЕ СЛОВА, ПОТОМ ВСТУПАЕТ ЛЕВАЯ РУКА,СЛОВА – ПРАВАЯ НОГА – СЛОВА, СЛОВА – ЛЕВАЯ НОГА,СЛОВА – ПРАВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ЛЕВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ГОЛОВА. В ТАНЦЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК.)

Ириска : Класс! За такой танец придётся вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету. (достаёт одну) Ой, оказывается у меня всего лишь одна конфета. Кому же её отдать? Отдам её вот этой девочке. (несёт) Нет, лучше вот этому мальчику. (идёт к мальчику, останавливается) .Мальчику отдам, девочки обидятся. Что же делать?

В ЗАЛ ВБЕГАЕТ БАРБАРИСКА, РУЛИТ ОБРУЧЕМ, НА КОТОРОМ НА НИТОЧКЕ ПОДВЯЗАНЫ КОНФЕТЫ.

Барбариска : Взять конфету может тот, кто подпрыгнет и сорвёт.

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ БЕГАЮТ ВОКРУГ КЛОУНА С ОБРУЧЕМ, ПО ОКОНЧАНИИ МЕЛОДИИ, ПОДПРЫГИВАЮТ И СРЫВАЮТ.

Барбариска : Ириска, конфет – то всем не хватило.

Ириска : Барбариска, мы с тобой шли?

Барбариска : Ну шли!

Ириска : Конфеты нашли?

Барбариска : Нашли!.

Ириска : И где они?

Барбариска : Что?

Ириска : Конфеты!

Барбариска : Какие?

Ириска : Те, что мы нашли.

Барбариска : А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

ИДУТ ПРОТИВОХОДОМ, ВСТРЕЧАЮТСЯ, НАТАЛКИВАЮТСЯ ДРУГ НА ДРУГА.

Ириска : Ну, что нашла?

Барбариска : Нет, а ты?

Ириска : И я нет! Пошли снова искать. (ИЩУТ И НАХОДЯТ КОРОБКУ С КОНФЕТАМИ) .

Барбариска : Вот оно – угощение на славу!

Ириска : Детям на забаву!

ИРИСКА И БАРБАРИСКА УГОЩАЮТ ДЕТЕЙ СЛАДОСТЯМИ.


Close